Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита Покупатель набор гарантий, предусмотренных AliExpress.com, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, если:

Пункт вы заказали не прибудет в течение времени, обещанного продавцом.
Деталь вы получили не как описано.
Деталь вы получили, что был уверен, чтобы быть подлинными подделка.
Кто имеет право на защиты покупателей?

Только покупатели, которые приобрели предметы на Aliexpress.com имеют право на защиты покупателей.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами AliExpress.com не защищен нами. Если продавец делает просим Вас сделать прямой платеж на они (например, с помощью PayPal или банковский перевод), сообщить их нам немедленно.

Текущие платежи принимаются на Aliexpress.com включают в себя:

Visa
MasterCard
QIWI
Western Union
Bank transfer
Вы также можете оплатить с выберите дебетовых карт в том числе:
Maestro

Маэстро
Когда я защищены AliExpress защиты покупателей?

Когда посылка не прибудет в течение времени, обещанного продавцом.
Когда товар вы получили не как описано.
Когда товар, который вы получили, явная подделка.

Следующие случаи не покрываются защитой покупателей:

Мошеннические обвинения в кредитной карте. Если вы заметили какие-либо обвинения в ваш счет, что вы не разрешить, чтобы сообщить об этом вашей кредитной карточки компании.
Заказы, сделанные или платежи за пределами Aliexpress.com.
Утверждения, что элемент не был доставлен, когда записи судоходной компании показывают, что это было
Утверждения, что пункт не как описано, когда продавец может доказать, что это такое.
Предметы, которые были доставлены и в описанных но покупатель больше не хочет. Тем не менее, если продавец предложил «Экстра» Возвращения гарантию, вы все равно будете защищены.

Я не удовлетворен с продуктом. что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены продукт, который вы получили, вы можете открыть спор, прежде чем заказ будет закрыт. Вы можете следить за шагами ниже, чтобы открыть спор:

1. Войдите на «Мои заказы» раздела вашего счета AliExpress
2. Найдите соответствующий приказ
3. Нажмите кнопку Открыть споров
4. Отправьте запрос на возврат
Обратите внимание, чтобы открыть спор до срока, или заказ будет выполнен деньги будут перечислены поставщику.

Кроме того, вы можете иметь открытое общение с вашим поставщиком и согласовать на взаимной решения возврат. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей продукта или магазин и нажмите Свяжитесь сейчас, чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать прямо сейчас общаться в режиме реального времени с поставщиками, которые в Интернете с помощью нашего мессенджер, TradeManager.

Вернуться на Главную